Оптимизация изображений под поисковые системы – важный аспект продвижения

Оптимизация сайта под поисковые системы, подразумевает оптимизацию его страниц, но многие не обращают внимания на то, что на страницах кроме текста есть и графические элементы, которые также необходимо оптимизировать. В основных поисковых системах, существует функция поиска изображений, выдача которых происходит в соответствии норм релевантности (соответствие запроса, найденному). Поиск изображений, так же является проводником между интернет проектом и посетителем, как и контекстный поиск. Благодаря оптимизации изображений, на ресурс приходит от 10% до 50%, общего объема трафика по средствам «поисковиков». Важную роль в эффективности графического поиска, играет тематика ресурса, а следовательно ресурсы с различными фотогалереями, сайты туризма, должны продвигаться как за сет контекста, так и за счет графики.


Поисковые системы различают изображения по формату JPG и GIF, первый воспринимается как непрозрачное изображение (как правило, это фотографии) с миллионами цветов, а второй, как правило, распознается как системная графика, характеризуются эти изображения небольшим количеством цветов, их 256, малыми размерами (весом), в среднем 20 – 50 Кб, поддержкой прозрачности. Приступая к оптимизации необходимо, прежде всего, подготовить само изображение, а точнее его размер, изменение которого должно осуществляться без потери качества. Изображение должно быть не расплывчатым и пропорциональным (естественным).


Главную роль в оптимизации играет название файла, которое должно совпадать как с тематикой картинки, так и с текстовым описанием, эти позиции и определяют релевантность в результат выдачи поисковыми системами, через поиск изображений. В ссылке на картинку должно обязательно присутствовать описание картинки из 5 – 8 слов, объеденных в словосочетание (ни в коем случае не использовать набор отдельных слов) и представленном альтернативным атрибутом alt, текст описания, использует те же синтаксические правила, что и ссылка на саму картинку.


При оптимизации изображения должна учитываться тематика текста, на странице с изображением.

Оптимизация изображений создает большие перспективы для общего продвижения сайта, так как к выдаче поисковыми системами, имеет низкий уровень конкуренции нежели, в случае с контекстным поиском, поэтому этот вид оптимизации должен обязательно входить в комплекс работ по продвижению интернет-ресурсов.




Рекомендуем почитать

 

Добавить комментарий


Ваше имя:


Комментарий:


Введите: Картинка