Почему мы не умеем использовать keywords и description

Как ни покажется странным, но большинство веб издателей, знающих, что такое тэги "description" и "keywords", не умеют ими пользоваться. Бездумное использование этих тэгов не только не приносит желаемого результата, но и чувствительно снижает релевантность страницы при поиске. 
Существует ряд типичных ошибок, связанных с использованием ключевых слов в тэгах "keywords" и при составлении описания в тэге "description"

1. Включение в тэг "keywords" слов и словоформ, не встречающихся в тексте страницы. Помните, что включение слова, или словоформы в содержимое тэга "keywords" лишь усиливает вес этого ключевого слова или словоформы при поиске. Если слова нет в документе (или в его описании), то работать в тэге "keywords" оно не будет.

2. Повторение внутри тэга "description" одного и того же ключевого слова в одной и той же форме несколько раз. Вес ключевого слова в тэге не зависит от числа его повторов. Мало того, Вы рискуете вообще не попасть в индексируемый список поискового сервера, если число повторов ключевого слова выше определенного количества. Некоторые поисковые сервера вычисляют вес ключевого слова исходя из его позиции в тэге "description". Чем ближе слово к началу тэга, тем выше его вес. Но это только некоторые поисковые сервера. Для большинства поисковых систем, вес ключевого слова не зависит от его позиции в тэге.

3. Текст описания, находящийся в тэге "description" лексически не соответствует тексту документа. При составлении описания используется лексический минимум, отличный от используемого в тексте страницы. Проще говоря, в содержимое тэга "description" должно быть написано теми же словами, и содержать те же ключевые словосочетания, что и описываемый текст. Помните, что тэг "description" - это маленький реферат по странице, которую он описывает.

Правильное составление содержимого тэгов "description" и "keywords" требует проведения лингвистического анализа описываемого текста, с целью составления списка ключевых слов текста и ранжирования их по весовым коэффициентам. Из полученного списка ключевых слов нужно выбрать подходящие для содержимого тэга "keywords". После этого, необходимо вычленить из текста те предложения, в которых суммарный вес выбранных ключевых слов будет максимален. За тем на основе вычлененных предложений составить текст, который будет помещен в тэг "keywords".

Для облегчения вашего труда, на сервере TopWords имеется анализатор текста. Этот инструмент предназначен для выявления и анализа списка ключевых слов, построенного на основе введенного Вами документа. Список ключевых слов ранжируется по весовому коэффициенту. Кроме списка ключевых слов, анализатор производит автоматическое реферирование текста. В качестве результата реферирования, Вы получаете список наиболее значимых предложений исходного текста - тезисов.

В качестве примера используем текст статьи, который Вы читаете в данный момент.

Вот список ключевых слов: словами ключевых текста тэгах description слова слов ключевого тэга словоформы тэге словоформ слово словосочетания keywords.

А вот текст, который имеет смысл поставить в тэг "description": Существует ряд типичных ошибок, связанных с использованием ключевых слов в тэгах keywords и при составлении описания в тэге description Помните, что включение слова, или словоформы в содержимое тэга keywords лишь усиливает вес этого ключевого слова или словоформы при поиске. Некоторые поисковые сервера вычисляют вес ключевого слова исходя из его позиции в тэге description. Проще говоря, в содержимое тэга description должно быть написано теми же словами, и содержать те же ключевые словосочетания, что и описываемый текст. Правильное составление содержимого тэгов description и keywords требует проведения лингвистического анализа описываемого текста, с целью составления списка ключевых слов текста и ранжирования их по весовым коэффициентам.




Рекомендуем почитать

 

Добавить комментарий


Ваше имя:


Комментарий:


Введите: Картинка