Правильная организация контента

Контент на Вашем сайте - это то, ради чего на него пришли, найдя в невероятном количестве веб-страниц именно вашу. Как это достигается, понятно - хорошее SEO. После того, как Ваш сайт занял лидирующее положение и находится по ключевым словам - у Вас должна возникнуть другая головная боль, а именно - как удержать посетителя на странице и как заставить его остановить свой выбор на том, что вы ему предлагаете.

В частности, эта проблема относится к бизнес-проектам в Интернете - коммерческим предложениям и т.п. Для того, что бы все шло удачно, необходимо постоянно уделять внимание оформлению контента и делать его наиболее привлекательным по всем возможным параметрам. Итак. Следите за заголовками на вашей странице. Заголовки, должны нести максимум информации и быть легко читаемыми - это относится и к цвету, и к шрифту, и к величине букв используемых Вами. По статистике, около 80% посетителей страниц, никогда сразу не вникают в содержание текста, который предлагается, а, проанализировав структуру страницы по заглавиям и сделав необходимый вывод, уже решают - оставаться там, куда они попали, и прочесть текст до конца или же, покинуть сайт. Поэтому, заголовок и грамотность его публикации - залог того, что посетитель не уйдет от Вас сразу. После того, как читатель привлечен заголовком, начинается другая проблема контента - информативность текста и его читабельность.

Чтение с монитора, опять таки, по доступной статистике, представляет собой утомительное дело для большинства пользователей Интернета. Поэтому - не пытайтесь грузить текстом. Он должен быть легок для понимания и разбит на тематические порции. Если, каждый абзац текста представляет собой законченную мысль, то, поверьте - это будет огромное облегчение для пользователя! После этого, ему захочется прочесть следующий абзац, потом еще один и, так до самого конца. Посредством такой технологии, будет достигнута максимальная продолжительность нахождения пользователя на Вашей странице, что есть залог успеха вашего веб-проекта.

Ну и последнее - популярная ныне флэшевая анимация. Флэш, на самом деле, выступает, в роли отрицательного фактора для посетителя. Особенно это касается экрана приветствия и т.п. трюков. Старайтесь избегать, этих, на первый взгляд, прикольных и заманивающих деталей. Если же вы, считаете, что без них не обойтись, то делайте флэшевые заставки максимально легкими и ненадоедливыми - обычно, человек раздражается, когда ему приходится выполнить какой-то лишний клик, что бы закрыть препятствующий получению информации объект (например, тот же экран-приветствие). Не злоупотребляйте этим.




Рекомендуем почитать

 

Добавить комментарий


Ваше имя:


Комментарий:


Введите: Картинка