Регистрация в поисковых системах и каталогах

Рассмотрим для примера поисковую систему Рамблер.
Внизу главной страницы расположена неприметная ссылка Добавить ресурс. После щелчка на ней вы попадете на страницу, на которой вам сообщат, что поисковый робот обработает ваш запрос за неделю, и предложат зарегистрироваться в поисковой системе Рамблер, в Интернет-рейтинге Rambler's Top 100 и в рейтинге Интернет-магазинов Rambler's TopShop. В каждом случае надо заполнить свою, довольно простую форму. В случае регистрации вас попросят ввести название сайта, его URL и описание.

Также полезно зарегистрироваться и в Интернет-каталогах. Большинство поисковых систем ведет также и каталоги ресурсов, однако есть и отдельные серверы, где расположены только каталоги, например общий каталог www.mail.ru или студенческий referat.kulichki.net. В зависимости от содержания сайта вы можете поискать специальный каталог. Однако многие каталоги похожи на бабочек-однодневок — сегодня есть, завтра нет. Не питайте больших надежд на их счет.
Кроме регистрации можно предпринять и другие шаги в том же направлении, например оптимизировать индексацию, чтобы помочь поисковому роботу сделать правильные выводы относительно вашего сайта. Для этого надо вставить теги <МЕТА>, описывающие содержание страницы, в начало страницы между тегами <HEADER></HEADER>:
<МЕТА name="DESCRIPTION" content="KpaiKoe описание содержания сайта">
<МЕТА name="KEYWORDS" content-''список. ключевых, слов">
Первый тег позволяет кратко описать содержание вашей страницы или всего сайта, а второй содержит ключевые слова, которые отражают тематику сайта.


СОВЕТ
В игру с ключевыми словами можно играть и не совсем честно. Можно, например, вставить в теге <МЕТА> популярные слова типа «эротика» или «секс», даже если они заведомо не имеют никакого отношения к вашему сайту. Однако злоупотреблять количеством и качеством ключевых слов не стоит. Особенно не надо переписывать в этот тег все известные и неизвестные слова. Также убедитесь, что слова не повторяются более трех раз. Обнаружив что-нибудь подобное, система проигнорирует ваш сайт и может даже занести его в черный список, чтобы в дальнейшем сюда уже не возвращаться. А главное — чем меньше ключевых слов в списке, тем больше вероятность, что ваш сайт появится раньше всех в конкретном запросе, так как многие поисковые системы располагают список результатов поиска по мере соответствия введенному запросу.


Кроме тегов <МЕТА> также полезно указывать функциональный заголовок каждой страницы. Заголовок должен состоять из 5-8 слов и наиболее полно отражать ее содержание. Старайтесь использовать в заголовке как можно меньше вспомогательных слов: союзов, предлогов и т. д., ведь в списке результатов поиска по запросу именно заголовок отображается поисковой машиной. Заголовок должен быть достаточно привлекательным, чтобы у потенциального посетителя возникло желание щелкнуть именно на этой ссылке.
Заголовок помещается вверху web-страницы между тегами <HEADER></HEADER> в следующем формате:
<TITLE>ЗАГОЛОВОК</TITLE>
 

СОВЕТ
Старайтесь в заголовке дать как можно больше конкретной информации. Если страничка
посвящена фирме, где вы работаете, то кроме ее названия укажите, чем она занимается,
где находится, сколько лет существует. Чем больше конкретной информации человек уви-
дит рядом со ссылкой, тем больше вероятность, что он ею заинтересуется.




Рекомендуем почитать

 

Добавить комментарий


Ваше имя:


Комментарий:


Введите: Картинка