Внутренние факторы, влияющие на релевантность страниц

Название страницы используется в поиске. Когда вы вводите какой-то запрос, то результат состоит из названия сайта и его описания. Заголовок страницы очень влияет на поисковые системы, поэтому в нем обязательно должно присутствовать ключевое слово. Это самый влиятельный внутренний фактор оптимизации. Каждая страница на сайте должна иметь свой уникальный заголовок. Все потому, что каждая страница оптимизируется по определенному ключевому слову. Как правило, на сайте нет страниц, ключевые слова которых совпадают. Одинаковых заголовков просто не может быть на хорошем сайте. Кроме того, заголовок присутствует в выдаче результатов поиска. Именно его увидят посетители, и именно по нему они будут кликать. Поэтому заголовок нужно составить так, чтобы он привлекал к себе внимание.

Тег <title> имеет две цели. Во-первых, в нем должны быть ключевые слова, а во вторых он должен привлекать внимание. Перечислять ключевые слова в заголовке через запятую достаточно глупо. Можно воспользоваться другими хитрыми приемами. Например, написать ключевое слово и через тире его привлекательное определение. Или написать категорию товаров, поставить двоеточие и перечислить те конкретные товары, которые предложены на вашем сайте. Приемов привлечения внимания очень много. Например, перед названием страницы можно поставить символ - >>. Этот нехитрый способ заострит внимание на названии страницы. Можно выделять отдельные слова в названии.

Цитата или полный повтор запроса

Одним из факторов релевантности страницы является количество ключевых слов на странице, под которые вы ее оптимизируете. Учитываются разные формы и падежи, а также словосочетания. Лучше всего, если слова в том же падеже, что и запрос. Плотность слов – это повтор запрашиваемого слова по отношению ко всему тексту. Здесь главное не переусердствовать. Ключевые слова на странице должны употребляться естественно, иначе текст будет трудно читабельным для пользователей. Текст должен быть осмысленным и именно про этот запрос. Если вы будете использовать запрос слишком часто, то поисковая система решит, что вы ее решили обмануть и опустит вас намного ниже в выдаче.

Заголовки<H1>...<H6>

Использование этих тегов позволят выделить ключевые слова на фоне всего текста. Поисковые машины тоже обращают внимание на такое выделение ключевых слов. Чем более оно выделено, тем выше релевантность страницы. Самое большое влияние на релевантность оказывает тег <strong>.

Альтернативный текст изображений (ALT)

Каждому изображению вы должны прописать альтернативный текст с помощью атрибута ALT. Смысл этого атрибута в том, что если у пользователя отключена функция показа картинок, то вместо этой картинки он увидит описание картинки (альтернативный текст). Этот фактор оказывает небольшое значение, но лучше и в альтернативном тексте использовать ключевые слова. Большинство поисков по картинкам отдает приоритет ключевым словам, прописанным в альтернативном тексте.

Внутренняя перелинковка

Если на вашем сайте много страниц, внутри текстов нужно использовать ссылки для перехода на другие страницы вашего сайта. Этот способ поднимает релевантность страниц, на которые вы сослались. В своих ссылках обязательно используйте ключевые слова.




Рекомендуем почитать

 

Добавить комментарий


Ваше имя:


Комментарий:


Введите: Картинка