Рекомендации, которые оставят позади сайты конкурентов

Интернет сейчас полон сайтами, блогами, форумами и другими различными веб-ресурсами. Создать сайт в наше время может почти любой человек, так как есть масса различного обучающего материала. Хостинги и домены стали дешёвыми, что позволяет даже школьнику их арендовать. Вывести свой веб-ресурс на первые строчки поисковиков с каждым днём становится всё сложнее и сложнее.

Многие популярные методы раскрутки начинают использоваться большинством владельцев сайтов, что ещё больше обостряет конкуренцию. Что делать в такой ситуации? Как продвинуть свой сайт в ТОП поисковых систем и обойти любого соперника? В чём заключается главный секрет успеха? Ответ на все эти три вопроса прост – проводить анализ конкурентов и вносить корректировки в процесс продвижения своего веб-ресурса. Да всё просто и элементарно! Но Вы думаете, что этим кто-то реально пользуется? Пользуется только меньшинство. Только вот мало ещё знать про анализ конкурентов. Нужно ещё уметь правильно его выполнять и вносить коррективы в свой проект, чтобы добиться нужного результата.

И так давайте приступим к правилу анализа конкурентов:

 

1. Установите бесплатную программку для браузера FireFox или InternetExplorer – PagePromoter. Данная программа необходима для быстрой оценки конкурентоспособности других сайтов. Она наглядно показывает количество проиндексированных страниц на сайте, ТИЦ и PR сайта;

2. Найдите своих конкурентов по ключевым словам, через которые продвигаете главную страницу сайта;

3. Внимательнейшим образом изучите первые 5-6 сайтов в поисковых системах. Главное, на что здесь следует обратить самое пристальное внимание – это какие страницы сайтов выходят в поисковую выдачу, главные или внутренние. Ссылка на главную страницу сайта соперника будет иметь вид – "konkurent-site". А на внутреннюю страницу – "konkurent-site/articles/". Если Вы видите что в пятёрку входят только сайты с главными страницами, то продвинуть Ваш сайт по ключевым словам будет сложно и дорого, так как потребуется затратить больше времени и денег. В случае, когда в пятёрку входят сайты с внутренними страницами, то продвинуть Ваш сайт по главной странице будет значительно легче. Что касается ТИЦ и PR сайтов, то сильно по их поводу не стоит беспокоиться, если они высоки у сайтов. Возможно, что в Вашем случае в числе конкурентов с высоким ТИЦ и PR окажутся с сайты вообще с нулевыми подобными характеристиками;

4. Перейдите на сайт каждого конкурента, сделайте отображение html-кода страницы и посмотрите, какие ещё ключевые слова используют в своей раскрутке конкуренты. Внимательно изучите текст главной или внутренней страницы, на которые Вы перешли с поисковиков, и гляньте как выделены ключевые слова и каким образом используются они в тексте. Походите по разделам сайта, ознакомьтесь с его навигацией. Вашей задачей на данном этапе будет приведение своего сайта к такой же внутренней оптимизации, что и у соперника: сделать удобной навигацию, перелинковку страниц, выделить также ключевые слова и использовать те же названия и заголовки страницы (title и h1). Естественно не нужно копировать чужой контент, только себе навредите. Вам надо только узнать, в чём лучше или хуже внутренняя оптимизация конкурента и применить в соответствии с этим уже у себя что-либо;

5. Далее нам нужно определить уровень внешней оптимизации сайта: количество ссылающихся на него ссылок. Делается это с помощью программы site-auditor или специального веб-сервиса. Каталоги сайтов и статей, в которых зарегистрировался конкурент, Вы также можете использовать сами и зарегистрироваться в них. Оцените, ссылочную массу конкурента, качество ссылающихся на них ресурсов. Обязательно запишите её себе на бумагу;

6. На основе полученных данных начинайте вносить изменения в содержание сайта (внутренняя оптимизация, о ней уже говорилось). Первым делом, чтобы обогнать конкурентов, необходимо наполнять его на ежедневной основе новым и качественным контентом. Сделать лучше и больше контента, чем у других сайтов схожей тематике. Этим самым Вы привлечёте внимание пользователей и поисковиков.

Далее, что нужно сделать - это наращивать ссылочную массу. Регистрироваться в тех же каталогах, что и конкуренты, даже больше. Продвигать сайт статьями. Покупать тематические ссылки. Главное правило – у Вас через 2-3 месяца должно быть больше ссылок, чем у конкурента, причём качественных и хороших ссылок. Применив в исполнении данную шестипошаговую систему обгона конкурентов, Вы в скором времени обойдёте их и не оставите совершенно никаких шансов догнать Вас!




Рекомендуем почитать

 

Добавить комментарий


Ваше имя:


Комментарий:


Введите: Картинка