Создание мета тегов для ucoz

Так вот,эти теги помогут вам в продвижение и раскрутки ваших сайтов.Некоторые говорят что мета-теги что они не обязательны,но все же такое простое понятите как установить правильное понятие отображение языка в браузере и т.д.


Самое главное что надо запомнить что мета-теги надо ставить обязательно в такие теги как <head>и закрывающий</head> и ставить это в начале страницы вашего сайта.Ставить их в верхнюю часть страницы для того,что они считываются первыми браузерами при просмотре.мета-теги из себя представляют два типа,для автоматизированных ботов и для управления браузерами.


Мета тег для ботов выглядит так.
<meta name="Свойство" content="Значение">

Для управлением браузером выглядит так
<meta http-equiv="Свойство" content="Значение">

Действие самих тегов распространяется только на те страницы на которых он есть.
Давайте рассмотрим большинство мета-тегов...
Для начала мета-тег описания
<meta name="description" content="Описание содержимого страницы">

Этот тег отвечает за описание вашего сайта,для передачи поисковым роботам информации о содержании страницы сайта.
описание этого тега не должно превышать допустимого лимита в 200 символов.Содержание этого тего должно как можно подробно описывать контент страницы.иначе может случится так что поисковый бот его просто проигнорирует.Результат этот описания этого тега будет показываться в результатах поиска Google!Rambler и Yandex не принимают этот тег для них он бесполезен.
Далее на мой взгляд один из самых важных мета-тегов который должен быть на странице,это
<meta name="keywords" content="Ключевые слова или фразы">

Этот тег используется роботами для определения ключевых слов, соответствующих контента странице.Те ключевые слова которые вы внесете в этот мета-тег keywords будет производится поиск вашей страницы.Длина символов в keywords не должна превышать 1000 символов, включая пробелы и знаки препинания,если допустимое значение будет превышено то боты их просто проигнорируют.Ключичные слова должны обязательно разделены запятыми и соответствовать контенту страницы иначе просто будут бесполезны.
Следующий мета-тег это
<meta name="author" content="ФИО автора страницы">

Он как вы догадались по описанию отвечает за авторство страницы,ботоми этот тег не используется,но зачастую применяется для доказательства вашего авторства.
Следующий
<meta name="publisher-email" content="Ваш e-mail">

Определяет контактную информацию владельца страницы,так же не используется ботами,и вообще не рекомендуется его ставить без необходимости.
Следующий мета-тег
<meta name="publisher-url" content="адрес сайта издателя">

Определяет адрес сайта издателя
Похожий мета-тег
<meta name="copyright" content="Название вашей фирмы">

Для определения авторства содержания страницы.
Теперь самое главное,что учитывают поисковые боты при сканировании вашей страницы.
<meta name="robots" content="index, follow">

Этот предназначен исключительно для ботов,он определяет как бот будет индексировать вашу страницу.Есть несколько параметров таких как index или noindex и follow или nofollow. Расмотрим подробнее параметр index говорит боту, что содержимое страницы можно индексировать,noindex это запрещает.Follow - разрешает боту переходить по ссылкам на другие страницы,nofollow запрещает этого делать.так же упрощенный вариант это All и None.
Мета-теги
<meta name="revisit-after" content="1 days"> и <meta name="revisit" content="1 days">

Отвечает с какой частотой сканировать ваш сайт,хотя боты сами для себя задают частоту или смотрят на цитируемость сайта,чем она будет выше тем чаше ваш сайт будут сканировать.
Пойдем далее
<meta name="subject" content="Тематика страницы">

Этот тег отвечает за тематику страницы она должна быть краткой и емкой.
<meta name="page-type" content="Информационный ресурс">

Отвечает за тематику сайта,в какую группу определить сайт.
Не мало важны тег на мой взгляд
<meta name="document-state" content="dynamic">

Отвечает с какой частотой обновляется контент страницы,исходя какое значение вы ему укажите с такой частотой бот будет заходить на страницы,для него есть два варианта dynamic или static.
<meta name="site-created" content="20-07-2007">

Отвечает за дату создания страницы.
<meta name="expires" content="21-07-2100">

Определяет дату закрытия страницы.
<meta name="content-language" content="russian">

Этот мета-тег определяет язык страницы.Немногие боты его учитывают.
<meta name="resource-type" content="document">

Для определения состоянии страницы,значение document то бот проиндексирует страницу,если другое то нет.
<meta name="audience" content="all">

Для определения аудитории.Значение All значит для любой,значение adults только для взрослых
<meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=utf-8">

Это тоже один из не маловажных мета-тегов для того что подсказать браузеру в какой кодировке сайт.Он является обязательным,если будет неправильно написан тег,то пользователь может увидеть нечитабельную страницу.
<meta http-equiv="refresh" content="2">

Этот тег для принудительного обновления страницы.Время задать в секундах.
<meta http-equiv="refresh" content="x; URL=адрес_страницы">

Этот тег заставляет браузер перейти на определенную страницу через определенное время.Так же указывать в секундах.
<meta http-equiv="сache-сontrol" content="no-cache"> и <meta http-equiv="pragma" content="no-cache">

Тег говорит браузеру,как нужно кешировать страницу.Значение "no-cache" запрещает кеширование,используйте это только для динамических страниц.,на которых контент обновляется каждый день.Значение no-store" - страница будет кешироваться, но не будет сохраняться. "private" - страница будет кешироваться в частном (приватном) кеше браузера. "public" - кеширование страницы будет в общем кеше браузера.
<meta http-equiv="expires" content="Mon, 11 Jun 1998 00:00:01 GMT">

Указывает дату последнего обновления страницы.
<meta http-equiv="content-language" content="ru">

указывает язык на которым написана страница.
<meta http-equiv="set-cookie" content="NAME=свойство; EXPIRES=дата; DOMAIN=имя_домена; PATH=путь; SECURE">

Устанавливает Сookie в браузер. Удобен при передаче информации от одной страницы одного сайта другой странице.
<meta http-equiv="pics-label" content="sex">

Определяет запрещенный контент страницы, используется для родительского контроля. 




Рекомендуем почитать

 

Добавить комментарий


Ваше имя:


Комментарий:


Введите: Картинка