Продвижение сайтов

Раскрутка сайта - следующий шаг после создания сайта. Это очень полезный раздел который содержит статьи о раскрутке, продвижении, оптимизации сайтов и продвижении их в поисковиках. СЕО статьи для начинающих и опытных веб-мастеров.

Эволюция поисковых алгоритмов Яндекса

Яндекс, на данный момент, - самая популярная поисковая система Рунета. По данным статистики LiveInternet, доля Яндекса в разрезе всей российской аудитории составляет 53,4%, а если рассматривать только Москву и область, то еще выше – 67,9%.

Яндекс планомерно улучшает контент Рунета

Еще два года назад компании-оптимизаторы при помощи большого ссылочного бюджета могли вывести в топ в конкурентной тематике сайт, состоящий всего из нескольких страниц и не содержащий никакой информации по запросу. Более того, сам запрос мог начисто отсутствовать на сайте. Сейчас это практически невозможно: поиск Яндекса на глазах становится все более качественным и стремится к тому, чтобы пользователь нашел «свою» информацию как можно быстрее. Для этого Яндекс часто меняет алгоритм поиска и вводит новые инструменты, например, «nofollow», которые заставляют SEO-сообщество вздрогнуть.

Региональная принадлежность сайта

Не так давно, недели 3 назад, Яндекс решил предоставить всем без исключения вебмастерам возможность указания региона своего сайта. Невольно напрашивается сакраментальный вопрос «А зачем?». Всё просто, из года в год Яндекс шлифует свою поисковую выдачу до идеала. На сегодняшний день идеалом признаётся раздельная поисковая выдача для различных регионов. Не будем размышлять на тему плюсов и минусов таких методов (да и не нам об этом размышлять), но факт остаётся фактом — Яндекс нацелен на то, чтоб каждому региону России и СНГ предоставлять свои собственные результаты поиска.

Что делать, если сайт не выходит в топ

Вы начали продвигать сайт: оптимизировали код, добавили уникальный контент, купили ссылки. Некоторое время сайт уверенно двигался в Топ, но, достигнув определенных позиций на 2-3 странице, «застрял» на месте и не хочет двигаться дальше.

Продвижение туристических сайтов по событийным запросам

Продвижение сайтов туристической тематики считается одной из самых сложных и интересных отраслей SEO. Конкуренция в этой области крайне высока, поэтому владельцам турагентств и занимающимся популяризацией их ресурсов специалистам приходится постоянно искать новые способы борьбы с соперниками по рынку. Включение в список услуг событийных туров и, соответственно, продвижение в поисковых системах по событийным запросам – один из способов занять пока еще достаточно свободную и в то же время перспективную и прибыльную нишу.

Зависимость CTR в выдаче Яндекса от длины запроса и позиции

Для оценки трафика, получаемого поисковым продвижением, важно не ошибиться в прогнозе CTR в выдаче.

Оптимизация кода страниц или в SEO мелочей нет

SEO-специалистам уже давно известно, что наряду с внешними и внутренними факторами ранжирования сайтов в поисковых системах на позиции в SERP’е влияют и т.н. поведенческие (пользовательские) факторы. Несмотря на это последним уделяют недостаточное внимание. Причин этому множество. Во-первых, не все SEO-компании, особенно занимающиеся «конвейерным» клиентским продвижением, могут выделить ресурсы на анализ влияния поведенческих факторов, мониторинг показателей отказов и количество просмотров страниц, анализ трафика, идущего на сайт и т.д.

Анализ автоматизированных систем продвижения

Несколько месяцев назад в нашей компании жестко встал вопрос о повышении эффективности труда. Поскольку в 2009 году сильно возрос спрос на услуги продвижения, а раздувать штат больше не было ни желания, ни возможности. После краткого анализа ситуации на рынке было решено прибегнуть к услугам так называемых “агрегаторов” – автоматизированных систем продвижения.

Правильная организация контента

Контент на Вашем сайте - это то, ради чего на него пришли, найдя в невероятном количестве веб-страниц именно вашу. Как это достигается, понятно - хорошее SEO. После того, как Ваш сайт занял лидирующее положение и находится по ключевым словам - у Вас должна возникнуть другая головная боль, а именно - как удержать посетителя на странице и как заставить его остановить свой выбор на том, что вы ему предлагаете.

Наполнение сайта контентом - залог успеха

Как долго нужно заниматься SEO прежде чем ваш сайт попадет в рейтинг популярности и полезет на верх в результатах того или иного поисковика? Это стандартный вопрос, который задают многие начинающие веб-мастера. Отвечая на него, сразу отметим, что поисковики дело тонкое - порой они неповоротливы, как сонные медведи, а порой - дико суетливы и реагируют на малейшие раздражители.

Создание мета тегов для ucoz

Так вот,эти теги помогут вам в продвижение и раскрутки ваших сайтов.Некоторые говорят что мета-теги что они не обязательны,но все же такое простое понятите как установить правильное понятие отображение языка в браузере и т.д.

Основные правила web-оптимизации

Существует несколько основных положений, которым должны следовать все поисковики. Они следуют определенным правилам потому, что ими управляют люди, а людьми управляют определенные законы природы. Несмотря на то, что существует много различий между роботами-пауками поисковиков по сравнению с обычной проверкой, осуществляемой людьми, в терминах масштабируемости, существует много схожего.

Десять правил успешного продвижения сайта

Что нужно сделать для успешного продвижения веб-сайта, чтобы не только окупить затраты на оплату домена и хостинга, но и получить с сайта реальную прибыль мы расскажем в нашей статье.

Внутренние факторы, влияющие на релевантность страниц

Название страницы используется в поиске. Когда вы вводите какой-то запрос, то результат состоит из названия сайта и его описания. Заголовок страницы очень влияет на поисковые системы, поэтому в нем обязательно должно присутствовать ключевое слово. Это самый влиятельный внутренний фактор оптимизации. Каждая страница на сайте должна иметь свой уникальный заголовок. Все потому, что каждая страница оптимизируется по определенному ключевому слову. Как правило, на сайте нет страниц, ключевые слова которых совпадают. Одинаковых заголовков просто не может быть на хорошем сайте. Кроме того, заголовок присутствует в выдаче результатов поиска. Именно его увидят посетители, и именно по нему они будут кликать. Поэтому заголовок нужно составить так, чтобы он привлекал к себе внимание.

Раскрутка информационного сайта

Сегодня мы с вами попытаемся разобраться, сложно ли раскрутить свой сайт "с нуля" не прибегая к сомнительным услугам не менее сомнительных контор. Раскрутка сайта дело очень сложное и имеет множество тонкостей. И только учитывая все тонкости можно добиться каких-либо результатов. Давай те же начнём раскручивать свой сайт!

Имидж компании в Интернете



Как правильно выбрать промоутера

Если вам попался на глаза этот текст, то, вероятно, вы активный пользователь сети Интернет. Вполне вероятно у вас уже есть своя домашняя страничка или сайт, а может быть вы только задумались над созданием оной. В любом случае, каждый сайтовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью раскручивать свое детище, продвигать все выше и выше свой сайт в поисковых системах, обмениваться ссылками, оптимизировать и улучшать…

Почему мы не умеем использовать keywords и description

Как ни покажется странным, но большинство веб издателей, знающих, что такое тэги "description" и "keywords", не умеют ими пользоваться. Бездумное использование этих тэгов не только не приносит желаемого результата, но и чувствительно снижает релевантность страницы при поиске. Существует ряд типичных ошибок, связанных с использованием ключевых слов в тэгах "keywords" и при составлении описания в тэге "description"

О структуре оптимизированных страниц

Ключевые слова на странице играют решающую роль в позиционировании сайта в результатах поисковых систем.

Стратегия позиционирования в поисковых машинах

Давайте поговорим об одном из параметров, в соответствии с которым поисковые машины определяют релевантность страницы запросу - о частоте повторения в тексте ключевых слов (Keyword Ratio). Это основной параметр, который учитывают поисковые машины при помещении ссылки на вашу страницу выше или ниже в результатах поиска. Допустим, вы продаете чемоданы известной торговой марки и хотите, естественно, чтобы ваш торговый сайт выдавался в верхних строчках поиска по слову чемодан и его словоформам. И первое, что вы захотите сделать, это вставить всюду и всюду (в комментариях, мета-тегах и пр.) слово чемодан или словосочетания с ним. Это очень старый трюк, и все более или менее продвинутые поисковые машины уже умеют с ним успешно бороться. Так что, скорее всего, вместо того, чтобы подняться в поисковых машинах повыше, вы сможете добиться только того, что вас вычеркнут из базы индексирования.

Ключевые фразы и сила модификаторов

Большинство экспертов по оптимизации поисковых систем соглашается, что процесс выбора ключевой фразы - единственный наиболее важный шаг в кампании оптимизации сайта. Однако, клиенты часто просят своих партнеров по оптимизации найти весьма общую, а также конкурентоспособную ключевую фразу. В то время как отслеживание подобных терминов обычно не стоит затраченных усилий, применение продуманных ключевых слов поможет получить «ультра» конкурентоспособную ключевую фразу и получить от нее большую отдачу. Фразу, которая привлечет большой процент людей, ищущих точно то, что вы предлагаете, и которая будет высоко ранжироваться поисковыми машинами.

Особенности индексации в Яndex

Как известно, поисковая система проиндексирует ваш сайт, если вы сами добавите свой ресурс в базу данных или если на ваш сайт будет стоять ссылка с другого сайта. Кроме всего прочего, в Яндексе количество таких ссылок влияет на Индекс Цитирования вашего сайта. Давайте посмотрим, какие еще особенности этой поисковой системы нам стоит учесть.

Поднимаем индекс цитирования сайта в поисковых системах

Link popularity (в Яндексе - "Индекс цитирования) - это число ссылок на ваш сайт с других сайтов в сети. Link popularity (далее LP) является немаловажным критерием отбора при высоком позиционировании сайта в поисковых системах. Причем, поисковики придают большую значимость ссылке, установленной на сайте соответствующей вашему по тематике.

Как правильно вести обмен ссылками: часть 1

Один из верных способов получить посетителей - это обмен ссылками с сайтами, сходными по тематике. При немалом количестве ссылок на ваш сайт вы можете получить не только траффик с сайтов-партнеров, но и траффик с поисковых систем. Алгоритмы Google, например, учитывают число ссылок на ваш сайт с других источников, а также, слова в тексте ссылки и описание.

Обмен ссылками - эффективный источник траффика

В одной статье, которая называлась Five Point Plan for Promotion, я предлагала обмен ссылками с вебмастерами, которые уже обменялись ими с Вашими конкурентами. Статья вызвала много вопросов о том, как это сделать правильно. Здесь я постараюсь раскрыть данный вопрос.


Страницы: 12 3